Наша команда

  • Рубанникова Анастасия Сергеевна
    Учитель первой категории
    Учитель начальных классов (1 класс)
    ОБРАЗОВАНИЕ
    СПб ГБПОУ Педагогический колледж № 8, специальность - учитель начальных классов

    ГАОУ ВО ЛО Ленинградский государственный университет им. А.С Пушкина, бакалавр кафедры дефектологии и социальной работы, направление специальное (дефектологическое) образование.

    ГАОУ ВО ЛО Ленинградский государственный университет им. А.С Пушкина, магистр кафедры специальной психологии и педагогики, направление специальное (дефектологическое) образование.

    ОПЫТ РАБОТЫ

    Сентябрь 2014 – август 2024

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 20, учитель начальных классов.
    Невский район, Санкт-Петербург

    Сентябрь 2024 – настоящее время
    Русская школа на Пхукете «Рассвет», учитель начальных классов.
    Таиланд, Пхукет

    Я считаю, что учитель начальных классов – профессия особая. Я работаю с детьми, и это настоящее удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.
  • Адаменко Татьяна Михайловна.
    Учитель истории
    Вся моя жизнь тесно связана с образованием. В начале профессионального пути работала помощником воспитателя в детском саду, а с 18 лет — преподаю в школе. В багаже диплом с отличием по истории, степень бакалавра юриспруденции, переподготовка «Менеджмент в сфере образования» и др. С 2013 года - высшая педагогическая категория. Победитель районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (2006 г. г. Новосибирск), призер конкурса методических разработок элективных курсов по истории и правоведению, методист по разработке предметных олимпиад. Имею награды мэрии, Совета депутатов г. Новосибирска, Законодательного Собрания Новосибирской области за вклад в воспитание подрастающего поколения. На протяжении 8 лет работала в отделе образования администрации Кировского района г. Новосибирска. Воспитательные мероприятия с детьми, участие в работе заседаний комиссии по делам несовершеннолетних, член жюри в конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях, член Государственный экзаменационной комиссии при проведении ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ и др. — мой должностной функционал. В 2021-2022 г. работала заместителем директора по УВР в «Лицее информационных технологий» г. Новосибирска.

    С 2021 г. обучаюсь в магистратуре по специальности юриспруденция. Преподаю на курсах повышения квалификации для педагогов в АНО ДПО «Новосибирская академия педагогики, практической психологии и социальной работы». Так же с 2016 года действующий преподаватель и организатор он-лайн проекта «Все про 100» по подготовке к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.
  • Андрей Андреевич Попов
    Учитель математики, алгебры, геометрии и физики
    "Тягу к преподавательской деятельности я ощутил ещё в школе, когда с огромным энтузиазмом помогал усвоить одноклассникам очередную тему. На протяжении всего обучения в школе участвовал, был призёром и выигрывал олимпиады по математике и физике. После окончания школы поступил в Московский Энергетический Институт по направлению «Теплоэнергетика и теплотехника». С первого курса мы с другом проводили дополнительные занятия по математике в школе для учащихся 9, 10, 11 классов. На этих уроках я понял, что мне очень нравится преподавать, и к тому же у меня это очень хорошо получается.
    Со всеми своими учениками нахожу общий язык. Это очень помогает в обучении, так как зачастую ребёнок боится признаться, что именно и почему он не понимает.
    Также начиная с 2012 года занимаюсь репетиторской деятельностью. Подготовил более 200 учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
    Стараюсь быть связующим звеном между учеником и знаниями."
  • Потапова Ксения Олеговна
    Учитель начальных классов
    Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «Дошкольное образование и английский язык», а также Московский городской педагогический университет, специальность «Учитель начальных классов». 3 год работаю в школе, в должности учителя начальных классов. Свою работу с детьми разных возрастов я начала с момента поступления в педагогический университет. С того же времени я являюсь волонтером организации «Солнечный город». В рамках ее деятельности мы посещали детские приюты, проводили мастер-классы и занятия с детками, оказавшимся в непростой жизненной ситуации. Также имею опыт работы с детьми с ОВЗ.
    Легко нахожу общий язык с каждым ребенком, и стараюсь быть ему не только наставником, но и другом, с которым у ребенка складываются доверительные отношения. В своей работе я стараюсь использовать разные приемы, чтобы показать детям понятную и близкую им сторону своих предметов.
    Считаю, что в современном мире очень важно идти в ногу со временем, поэтому я постоянно развиваюсь в профессиональном плане.
  • Алексей Губочкин
    Учитель русского языка и литературы
    Образование:
    Московский педагогический государственный университет (учитель русского языка и литературы) 2011-2015

    Опыт преподавания — десять школьных сезонов, с 2014 года. За это время энтузиазм, а также любовь к детям и профессии не угасли)) Умею находить подход к ребятам, доступно объяснять сложные темы, заинтересовывать там, где кажется скучно. Хорошо знаком с государственными стандартами и программами, владею различными методиками преподавания, а также игровыми приёмами для успешной подачи материала. Экспертный уровень ЕГЭ по русскому языку и литературе. Отслеживаю актуальную информацию об изменениях, вносимых в ОГЭ и ЕГЭ.
    Первостепенной задачей вижу налаживание личного контакта с ребятами и создание неформальной атмосферы на уроке.

    Характер, личные качества и увлечения: общительный, доброжелательный, в меру молодой человек, желающий сделать мир чуточку лучше. Одно из любимых выражений: «Порядок должен быть во всём». То есть, дружба дружбой, но выполнять домашнее задание — обязательно:)
  • Кинсфатор Ольга Владимировна.
    Педагог в группе "Подготовка к школе"
    Закончила Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина по специальности "Информатика и математика". Также закончила курс профессиональной переподготовки "Подготовка детей к школьномуобучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС НОО" в Московском институте профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов.
    Общий стаж педагогический деятельности 10 лет. Была многоразовой победительницей обласных конкурсов методических разработок. А также имею почётные грамоты за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в системе образования. Ежегодно прохожу курсы повышения квалификации в разных направлениях.
    Мои увлечения - это моя работа, которой я отдаю всю себя сполна. Для меня каждый ребёнок - это прежде всего личность.
    Одной из самых эффективных стратегий обучения для раннего детского образования является игровое обучение. Ведь игра - это естественный способ, которым дети познают окружающий мир. Она позволяет им исследовать, творить, решать проблемы и развивать важные навыки, такие как общение, социальное взаимодействие и креативность. Всё это является неотъемлемой частью обучения и развития детей в младшем школьном возрасте.
    Дети - это мой Мир!
  • Владимир Михайлович Левинсон
    Учитель английского языка
    Классный руководитель 7 класса
    Закончил Московский Педагогический Государственный Университет (в 2010 году) по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английское отделение)", работаю 5 лет в должности.
    Работал в сфере развлечений, увлекаюсь музыкой, кино и искусством в целом. Изучаю программирование.
    Считаю, что моя цель как преподавателя открыть перед учеником как можно больше возможностей, не отобрав при этом у него свободу выбора.
  • Чмель Нина Сергеевна
    Учитель Первой квалификационной категории. Администратор филиала школы на Банг Тао. Учитель истории и обществознания.
    Профессиональное образование:
    Киевский славистический университет. Международный политолог (2008 г.)
    Днепропетровский национальный университет им. О. Гончара. Магистратура. Преподаватель университетов и высших учебных заведений (2012 г.)

    Диплом о профессиональной переподготовке:
    «Менеджер в образовании». Московская академия профессиональных компетенций. Г. Москва.

    «Учитель, преподаватель истории». Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций" г. Москва.

    Опыт педагогической работы:
    ГБОУ Школа № 423 с 2013 по 2021 год. Педагог-организатор, учитель истории, обществознания, музыки, технологии, режиссер, художественный руководитель театральной студии «Сказочная страна».
    ГБОУ Школа № 547 с 2021 по 2022 год. Методист по дополнительному образованию.
    ГБОУ Школа № 1273 с 2022 года по 2023 год. Методист по воспитательной работе.
    Русская школа «Рассвет» с 2023 года по сегодняшний день.
  • Порубова Ольга Сергеевна
    преподаватель высшей категории, педагог по математике, информатике, английскому языку.
    Работала в колледжах, общеобразовательных школах. Образование высшее, окончила:
    - ГОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет» по специальности «Прикладная информатика в экономике», диплом с отличием;
    - ООО «Столичный учебный центр» по программе «Преподаватель информационных технологий: теория и методика преподавания в образовательной организации» в 2018 году.
    - А также Certificate English language teaching - TEFL/TESOL Teacher Training, Grade: 'A' Distinction.

    О себе:
    "Педагог в третьем поколении, всегда мечтала давать детям стимулы для роста и развития. Считаю, что образование - это непрерывный процесс, поэтому постоянно повышаю свою квалификацию. Занималась подготовкой своих обучающихся не только к экзаменам, но также и к различных конкурсам, в т.ч. и всероссийским"
  • Алина Сергеевна Меринова
    Педагог-психолог
    Учитель по подготовке к школе

    Закончила Рязанский государственный университет им. С. А. Есенина, а также этот же университет по специальности географ
    "Я педагог-психолог, который с уважением и вниманием относится к каждому ребенку. Считаю, что ключ к успешному обучению и гармоничному развитию детей — это их психологический комфорт и чувство безопасности в классе. Мне легко находить общий язык с детьми, независимо от их характера или особенностей. Моя цель — создать в группе атмосферу поддержки, взаимопонимания и радости, где каждый ребенок чувствует себя ценным и нужным. Я стремлюсь помогать детям раскрывать свои таланты, развивать эмоциональный интеллект и уверенность в себе."
  • Анастасия Дмитриевна Помыткина
    Преподаватель английского языка для начальных классов
    Закончила РЭУ им. Г.В. Плеханова по специальности «Международно-экономические отношения» со знанием 2 языков английский и испанский. Прошла курс переквалификации Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании, 600ч, ООО "Инфоурок".
    Преподавательский опыт 9 лет. Занятия с детьми предпочитаю проводить в форме игр, за просмотром видео и использованием различных интерактивных методов. Главное, чтобы ребёнку было весело и интересно в процессе
  • Надежда Журавлева
    Сооснователь школы
  • Камилла Медярова
    Сооснователь школы